Таргетинг
Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы в социальных сетях. В отличие от широко распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей.
Ретаргетинг
Ретаргетинг по файлу. Если у вас есть база со списком e-mail адресов или номеров телефонов ваших бывших или текущих клиентов, мы сможем показывать им вашу рекламу, если они зарегистрированы в социальных сетях. Также здесь мы можете загрузить id пользователей социальных сетей и идентификаторы мобильных устройств Apple (IDFA)/Android (GAID), показывая рекламу заинтересованным пользователям.
Ретаргетинг по пикселю. Размещение пикселя социальной сети на вашем сайте, он будет автоматически учитывать всех пользователей, которые заходят на ваш сайт и, если они зарегистрированы в социальной сети, мы сможем показать им вашу рекламу.
Ретаргетинг по взаимодействию с рекламной записью. Мы сможем показывать дополнительную рекламу пользователям, которые уже видели ваш промопост, поставили ему отметку "Нравится", "Поделились" им с друзьями, видели ваш рекламный ролик и т.д.
Похожие аудитории. Сможем создать похожую аудиторию с помощью технологии look-a-like. Специальный алгоритм проанализирует вашу исходную базу, и найдет пользователей социальной сети, которые прямо сейчас ведут себя похожим образом.
Динамический ретаргетинг. Покажем пользователям объявления именно с теми товарами или категориями услуг, которые они смотрели на вашем сайте или в мобильном приложении. Этот инструмент требует точной настройки, однако с его помощью ваша реклама будет максимально персонализированной, а значит — эффективной.
Вы можете использовать все возможности социальных сетей в совокупности или отдельно в зависимости от ваших целей и потребностей.